42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль: Реклама и связи с общественностью в новых медиа
Институт медиа и социально-гуманитарных наук
очная
4 года
144 200
Обществознание
Русский язык
Информатика или История
25
Реклама и связи с общественностью
Выпускник владеет компетенциями в сфере:
  • Оперативного управления работой рекламных служб и отделов PR
  • Проектирования комплексных программ продвижения
  • Управления коммуникациями бренда в новых медиа
  • Разработки рекламной продукции и подготовки ее к выпуску
  • Проведения маркетинговых и социологических исследований
Шестеркина Людмила Петровна, вице-президент Евразийской Академии Телевидения и Радио, доктор филологических наук, заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью, заместитель директора Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ
тел. +7(351)267-90-29, +7(351)267-93-20