Программа нацелена на подготовку магистров менеджмента, осуществляющих управление маркетингом в компании, создание и развитие клиентоориенти-рованных структур управления бизнесом. Магистры изучают вопросы, связанные с проведением исследований рынка и разработкой стратегических рыночных перспектив бизнеса, обучаются применению новых технологий продвижения товаров/услуг, приобретают навыки бренд-менеджмента: создания и развития торговых марок, управления марочным капиталом, проведению ребрендинга, осваивают методы маркетингового планирования и оценки эффективности маркетинга на предприятии.
Выпускники могут занимать должности руководителей и ведущих специалистов служб стратегического развития, маркетинга, рекламы, PR-подразделений и департаментов маркетинговой аналитики на предприятиях (производственных или торговых) как в среднем бизнесе, так и в транснациональных корпорациях; руководителей подразделений и ведущих специалистов в маркетинговых и консалтинговых агентствах. Уникальность программы заключается в организации взаимодействия с бизнес-структурами в виде приглашения специалистов-практиков на ведение специальных разделов курсов, организации тренингов и мастер-классов, решения реальных задач и вопросов, стоящих перед предприятиями, в виде кейсов и проектов.
При обучении на программе создана мультикультурная среда, предполагающая совместное обучение студентов из разных стран. Программа включает в себя практикориентированные курсы, обеспечивающие освоение теоретической подготовки через непрерывную практическую проектно-исследовательскую деятельность студента.