профессиональные функций в области бренд-менеджмента, рекламы и связей с общественностью в социальной сфере, сфере политики, экономики
способен управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность
способны определять стратегические цели и руководить проектированием, планированием, подготовкой и реализацией коммуникационных кампаний и мероприятий
способны разрабатывать эффективную стратегию и формировать политику антикризисных коммуникаций на предприятии, включая кампании по разработке концепции бренда и ребрендингу, оперативно принимать решения в кризисных ситуациях
Шестеркина Людмила Петровна, вице-президент Евразийской Академии Телевидения и Радио, доктор филологических наук, заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью, заместитель директора Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ