38.04.02 Менеджмент

Профиль: Стратегический и инновационный маркетинг
Высшая школа экономики и управления
заочная
2,5 года
63 000
Экзамен магистра
3
12
Менеджмент
Программа нацелена на подготовку магистров менеджмента, осуществляющих управление маркетингом в компании, создание и развитие клиентоориентированных структур управления бизнесом. Магистры изучают вопросы, связанные с проведением исследований рынка и разработкой стратегических рыночных перспектив бизнеса, обучаются применению новых технологий продвижения товаров/услуг, приобретают навыки бренд-менеджмента: создания и развития торговых марок, управления марочным капиталом, проведению ребрендинга, осваивают методы маркетингового планирования и оценки эффективности маркетинга на предприятии. Выпускники могут занимать должности руководителей и ведущих специалистов служб стратегического развития, маркетинга, рекламы, PR-подразделений и департаментов маркетинговой аналитики на предприятиях (производственных или торговых) как в среднем бизнесе, так и в транснациональных корпорациях; руководителей подразделений и ведущих специалистов в маркетинговых и консалтинговых агентствах. Уникальность программы заключается в организации взаимодействия с бизнес-структурами в виде приглашения специалистов-практиков на ведение специальных разделов курсов, организации тренингов и мастер-классов, решения реальных задач и вопросов, стоящих перед предприятиями, в виде кейсов и проектов. Программа включает в себя практикориентированные курсы, обеспечивающие освоение теоретической подготовки через непрерывную практическую проектно-исследовательскую деятельность студента.
Елена Юрьевна Трофименко
тел +7(351)272-30-73, 8 904 805 00 00
Асташова Юлия Владимировна, к.э.н., доцент, доцент кафедры менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ
тел. +7 (351) 267-93-03