39.03.01 Социология

Профиль: Социологические и маркетинговые исследования
Институт медиа и социально-гуманитарных наук
очная
4
144 200
Обществознание
Русский язык
История или Математика
25
1
Социология
  • владеют навыками планировать, организовывать и проводить фундаментальные и прикладные социологические исследования
  • умеют определять потребительскую нишу товара, услуг и разрабатывать стратегию их продвижения с учетом специфики исследования рынков
  • умеют анализировать, интерпретировать данные фундаментальных и прикладных социологических исследований
  • имеют навыки, необходимые для принятия и обоснования управленческих решений в различных сферах жизни общества и представлением результатов социологических и маркетинговых исследований различным аудиториям
  • умеют управлять человеческими ресурсами и социальными процессами – в государственном и муниципальном управлении, бизнесе, общественных организациях и политических партиях, на предприятиях и организациях
Валеева Эльвира Мавлитовна
+7 (351) 267-90-03
Сайт кафедры: https://sites.susu.ru/sociopolit/