Инструкция оформления договоров в личном кабинете
Инструкция оплаты через Сбербанк
Договоры об оказании платных образовательных услуг будут заключаться через личный кабинет абитуриента после формировании заявления о приеме на обучение и наличии баллов по предметам вступительных испытаний выше установленного минимума.
До заключения договора на оказание платных образовательных услуг в Южно-Уральском государственном университете рекомендуем определиться, кто будет выступать Заказчиком по договору:
На основании заявления о приеме на обучение и заявления о заключении договора приемные комиссии института (высшей школы) сформируют договор по форме, утвержденной приказом ректора, и направят (разместят) его в личном кабинете абитуриента. Одновременно направляется бланк квитанции на оплату за образовательные услуги.
Сформированный договор необходимо проверить, распечатать (при отсутствии каких-либо ошибок), подписать Заказчиком и Потребителем (Абитуриентом) и разместить в личном кабинете абитуриента скан-копию подписанного договора и платежного поручения на оплату образовательных услуг (с отметкой банка о перечислении).
Подлинники подписанного Заказчиком и Абитуриентом договора на обучение (в трех экземплярах) должны быть сданы в Университет в течение первого семестра учебного года. В период работы приемной комиссии подлинники договоров можно принести и сдать в Университет через ящик приема документов, установленный во втором корпусе Университета (г.Челябинск, пр.Ленина, 85).
Стоимость обучения бакалавров, специалистов, магистров устанавливается приказом ректора ежегодно на соответствующий учебный год, с учетом размеров нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных услуг высшего образования и утвержденной сметы доходов и расходов (https://abit.susu.ru/pay/cost.php ).
Порядок и сроки оплаты на текущий учебный год определяются условиями договора об оказании образовательных услуг (далее – Договор).
При невозможности оплатить образовательные услуги в порядке и сроки, установленные договором, предоставляется рассрочка (отсрочка) оплаты в соответствии с Дополнительным соглашением к договору.
Дополнительное соглашение может предусматривать оплату:
Запрос на дополнительное соглашение формируется в личном кабинете абитуриента. На основании запроса приемные комиссии института (высшей школы) формируют Дополнительное соглашение к договору о рассрочке оплаты образовательных услуг.
При необходимости рассрочки платежа на большее количество этапов необходимо отправить заявление с соответствующим обоснованием на электронную почту приемной комиссии института (высшей школы).
Скан-копия подписанного Заказчиком и Потребителем (Абитуриентом) Дополнительного соглашения к договору о рассрочке (отсрочке) оплаты направляется через личный кабинет абитуриента, а подлинник Дополнительного соглашения должен быть сдан в Университет вместе с подлинником договора на оказание образовательных услуг.
В дальнейшем ежегодно сторонами в обязательном порядке подписывается дополнительное соглашение к Договору, определяющее стоимость и порядок оплаты каждого следующего года обучения.
Для оформления документов по оплате образовательных услуг за счет средств материнского капитала (федерального или регионального), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также с использованием средств образовательных кредитов необходимо обратиться в управление планово-экономической деятельности по телефону 8 (351) 267-92-58.