42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль: Стратегические коммуникации и брендинг
Институт медиа и социально-гуманитарных наук
очно-заочная
2,5 года
73 100
Экзамен магистра
10
Реклама и связи с общественностью
  • профессиональные функций в области бренд-менеджмента, рекламы и связей с общественностью в социальной сфере, сфере политики, экономики
  • способен управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность
  • способны определять стратегические цели и руководить проектированием, планированием, подготовкой и реализацией коммуникационных кампаний и мероприятий
  • способны разрабатывать эффективную стратегию и формировать политику антикризисных коммуникаций на предприятии, включая кампании по разработке концепции бренда и ребрендингу, оперативно принимать решения в кризисных ситуациях
Шестеркина Людмила Петровна, вице-президент Евразийской Академии Телевидения и Радио, доктор филологических наук, заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью, заместитель директора Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ
тел. +7(351)267-90-29, +7(351)267-93-20