Шестеркина Людмила Петровна – вице-президент Евразийской Академии Телевидения и Радио, член Правления Национальной Ассоциации исследователей масс-медиа, член Правления Союза журналистов Челябинской области, доктор филологических наук, доцент, заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью, заместитель директора Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ.
Тел. 267-90-66, e-mail: shesterkinalp@susu.ru
Инновационная магистерская образовательная программа «Медиакоммуникации» (на английском языке) разработана в сотрудничестве с Европейской Ассоциацией журналистского образования. В основе программы лежит международный журналистский проект «Еврофактчек». Программа ориентирована на подготовку универсальных медиаспециалистов для работы в индустрии интерактивного контента – это мультимедийные студии, интернет-порталы, базы данных видео-, аудиоконтента, фирмы по производству компьютерных игр, анимации, программных продуктов и мобильных приложений; а также в информационно-коммуникативных сферах – пресс-службы, рекламные и PR-агентства , агентства социального маркетинга (SMM).
Выпускник программы «Медиакоммуникации» владеет компетенциями медиабайера, медиапланера, медиа-консультанта; мультимедиа-сторителлера, менеджера по межкультурной коммуникации, медиадизайнера, модератора, продюсера, специалиста по научной коммуникации, криэйтора, smm-менеджера, копирайтера.
Международные партнеры:
Европейская Ассоциация журналистского образования (EJTA);
Международная Ассоциация медиа и коммуникационных исследований(IAMCR);
Международный пресс-клуб (г. Москва);
ТОП рекламные агентства: BBDO Moscow (международное сетевое агентство), DDB Russia (международное сетевое агентство), Depot WPF (международное сетевое агентство), Instinct, Leo Burnett Moscow (международное сетевое агентство), MullenLowe Moscow Москва, Park Production Москва, KIAN Новосибирск, Creative People, Direct Design, ART3D;
ТОП Брендинговые агентства: Depot WPF, Mildberry, KIAN, Volga Volga, Direct Design, OTVETDESIGN , Coruna Branding, Zebrand, Getbrand, Dream Catchers;
ТОП студии веб-дизайна: Студия Артемия Лебедева, JetStyle, DEFA, Creative People, ФАКТ, ART3D, Red Keds, Оптимизм.ру, Heads & Hands, Nectarin;
Главный корпус ЮУрГУ, аудитория 435; тел.: 267-90-29; электронная почта: decanat_fg@mail.ru
Обучаясь в магистратуре кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ЮУрГУ, студенты получают не только ценнейшие фундаментальные гуманитарные знания, но и на высоком профессиональном уровне овладевают практическими, прикладными навыками, развивают свой креативный потенциал. За время обучения магистранты практикуются в создании собственных медиапроектов, которые в будущем способны вырасти в готовые медиапродукты. Такие медиаспециалисты сегодня высоко востребованы не только в России, но и во всем мире.
Безусловным преимуществом для студентов, обучающихся в магистратуре кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ЮУрГУ, является наличие возможности практиковаться в ведущих медиакомпаниях. Это помогает оттачивать профессиональные навыки, познакомиться с профессией «изнутри». Более того, кафедра активно внедряет цифровые технологии в образовательный процесс. Так, например, студенты используют облачное хранилище для создания своих портфолио и портал «Электронный ЮУрГУ» для дистанционной и смешанной форм обучения.