Новые медиа, реклама, PR и искусственный интеллект
Теория и практика универсальной журналистики
Практикум по работе в социальных сетях
Фото-, видео- и аудиоблогинг
Цифровой монтаж
Верстка и графика СМИ
Шестеркина Людмила Петровна – вице-президент Евразийской Академии Телевидения и Радио, член Правления Национальной Ассоциации исследователей масс-медиа, доктор филологических наук, доцент, заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью, заместитель директора Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ.
Тел. 267-90-66, e-mail: shesterkinalp@susu.ru
Дмитренко Евгения Леонидовна – директор ГТРК «Южный Урал», кандидат филологических наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью;
Шестеркина Людмила Петровна – вице-президент Евразийской Академии Телевидения и Радио, доктор филологических наук, заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью, заместитель директора Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ.
Харитонова Ольга Юрьевна – член Национальной Ассоциации исследователей масс-медиа, кандидат исторических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связи с общественностью;
Красавина Анна Викторовна – член Национальной Ассоциации исследователей масс-медиа, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связи с общественностью;
Разработана в рамках проектного обучения – в основе междисциплинарный телерадиопроект «Университет в трансмедийном эфире». Готовит бакалавров журналистики для работы в цифровых средствах массовой информации, масс-медиа, информационных агентствах. Выпускник, освоивший эту программу, является перспективным специалистом, способным работать редактором (выпускающим, ответственным, отдела, по тематическим направлениям); редактором сайта; корреспондентом (специальным, собственным, военным), фотокорреспондентом; публицистом в массмедиа (очеркистом, эссеистом, критиком, обозревателем); арт-журналистом; Data-журналистом; спортивным журналистом; фэшн-журналистом; сетевым журналистом; контент-менеджером; графическим дизайнером, SMM-редактором; SEO-специалистом.
Ведущие партнеры:
ведущие российские СМИ: сеть региональных сайтов RUgion, «Российская газета», информационный портал L!FE, «Аргументы и факты-Челябинск», редакция областной газеты «Южноуральская панорама», «Комсомольская правда-Челябинск», редакция делового журнала «Миссия»;
ведущие информационные агентства и пресс-службы государственное управление молодежной политики Челябинской области, Администрация г. Челябинска, Управление пресс-службы губернатора Челябинской области, региональное информационно-аналитическое агентство «Урал-пресс-информ», пресс-служба хоккейного клуба «Трактор», пресс-служба Управления МЧС по Челябинской области.