Композиция
Цветоведение и колористика
Рисунок
Скульптура и лепка
Дизайн-проектирование визуальных систем
Скетчинг и иллюстрация
Компьютерные технологиии
Математическое моделирование в дизайне
Брендинг и фирменный стиль
Проектирование многополосных изданий и типографика
Фотографика и фототехнологии
Шрифт и типографика
Макетирование и проектирование упаковки
Работа в графических редакторах. Чаще всего это Adobe Photoshop, Illustrator, After Effects, InDesign, СorelDRAW
Вековцева Татьяна Александровна, кандидат искусствоведения, доцент, член союза дизайнеров РФ, заведующий кафедрой Технологии и дизайна.
Воробьева О.И., член Союза художников РФ, должность – доцент,
Варгот Т.А. член Союза художников РФ, должность – доцент,
Вековцева Т.А. кандидат искусствоведения, член Союза дизайнеров РФ, должность – доцент, зав. кафедрой
Лаврова Е.Н. член Союза дизайнеров РФ, должность – доцент,
Мустафина Е.В. член Союза дизайнеров РФ, должность – старший преподаватель,
Писклаков П.В. вице-президент Союза дизайнеров РФ, должность – доцент,
Ровинская О.В. кандидат пед. Наук – доцент
Черных Д.Г. член Союза дизайнеров РФ, должность – старший преподаватель.
Графический дизайн – это создание сбалансированных, эстетически выразительных объектов визуальной среды в интернет, рекламе и полиграфии. Специальность «Графический дизайн» является прикладным видом деятельности, инструментом маркетинга и брендинга, поэтому в основном он востребован в бизнесе и коммерческих организациях. Однако выпускники смогут работать в некоммерческих (благотворительных) организациях и проектах, а также в творческой сфере и на фрилансе. Обучаясь на специальности «Графический дизайнер», студенты получат профессиональные компетенции и смогут:
Изучать бриф и определять этапы работы.
Исследовать бизнес, продукт, целевую аудиторию и собирать референсы в мудборд.
Выполнять художественное моделирование и эскизирование.
Использовать подходящие инструменты и техники; подбирать цвета, формы, графические элементы, статические изображения или анимацию.
Создавать дизайн в графических редакторах и других программах, пользуясь современными информационными технологиями для создания графических образов, проектной документации, компьютерного моделирования.
Принимать и обрабатывать правки от клиентов и коллег.
Владеть навыками композиционного формообразования и объемного макетирования.
Выполнять комплексные дизайн-проекты.
Владеть методами эргономики и антропометрии.
Применять методы научных исследований при создании дизайн-проектов.
РЖД;
ВГТРК Южный Урал;
компания-разработчик TAP CLAP;
Дизайн-групп «ООО Оранж Аппс»;
ЧРО ВТОО "Союз художников России";
главный корпус, лабораторный корпус, 2 корпус
Ул. Сони Кривой, д. 60, каб. 6
Тел.: +7 (351) 267-92-76, 8 9000 202 202
E-mail: abit_istis@susu.ru
Группа: https://vk.com/istis
Сайт: https://istis.susu.ru/
Я окончила университет по направлению Дизайн, кафедра «Дизайн и изобразительные искусства».
В выборе профессии разработчика социальных игр и мобильных приложений мне помогло обучение на кафедре дизайна и изобразительных искусств. Большим плюсом для меня явилось то, что получила профессиональную подготовку (классический рисунок, живопись, композиция, теория колористики, проект и еще большой перечень дисциплин), необходимую каждому дизайнеру для успешной работы в профессии.
В итоге обучения я приобрела прекрасные практические навыки и теоретические знания, которые каждый день помогают моей работе в компании TAP CLAP, ведущим дизайнером (2D Artist, ArtLead) кем я являюсь в настоящее время.